Наша мебельная компания предоставляет гарантию на приобретенный товар. Дефекты и недостатки продукции, выявленные в течение гарантийного срока, будут бесплатно устранены в минимальный срок после их обнаружения покупателем (осуществлен ремонт или замена поврежденного элемента изделия). Гарантийный срок на приобретенную Вами мебель указывается в договоре.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- 1. Истечения гарантийного срока;
- 2. Невыполнения условий эксплуатации;
* Пояснение: условия эксплуатации признаются невыполненными, если имеются достаточные основания утверждать, что мебель или её отдельные детали были подвергнуты механическому или термическому воздействию, действию воды, пара, абразивных средств или химических реагентов, в результате чего в местах воздействия появились повреждения (например, отслоение, царапины, сколы).
- 3. Превышения допустимых нагрузок на изделие;
- 4. Нанесения ущерба изделию или его уничтожения вследствие форс-мажорных обстоятельств: стихийные бедствия, пожар, затопление и т.д.;
- 5. Возникновения повреждений продукции в результате умышленных или ошибочных действий потребителя, а также в результате внесения изменений в его конструкцию.
Мебельное ателье «RED WOOD» также реализует программу постгарантийного обслуживания изделий, изготовленных нашим предприятием. В рамках данного проекта мы предлагаем следующие виды услуг:
- 1. Реставрационные работы (обновление декоративной отделки, ликвидация дефектов, возникших в ходе эксплуатации и т.п.);
- 2. Замена поврежденных деталей и стекол;
- 3. Регулировка фурнитуры (петли, направляющие, механизмы открывания) или их замена.